7 и 8 поколение ГБО

ГБО имеет большие перспективы. Несомненно, что будут создаваться следующие генерации… Седьмая генерация газобаллонного оборудования еще малоизвестна для многих водителей. Преимущество отдается 4 и 5 поколению, в основном, из-за его относительно […]

ГБО имеет большие перспективы. Несомненно, что будут создаваться следующие генерации…

Седьмая генерация газобаллонного оборудования еще малоизвестна для многих водителей. Преимущество отдается 4 и 5 поколению, в основном, из-за его относительно низкой цены. Но технологии стремительно развиваются и вот уже можно увидеть информацию о том, что продается комплект ГБО 7 поколения. Разберемся в чем его преимущества перед прошлыми генерациями.

Сегодня такое оборудование подойдет только для машин, у которых впрыскивается топливо непосредственно в камеру сгорания. Газ одновременно подается в газообразной и сжиженной фазе. Для этого используются форсунки. Давление в 20 атмосфер создается насосами, чтобы подавать жидкую фазу. Топливо направляется в тройник, где часть его направляется в редуктор. Остальной газ транспортируется в топливную рампу, которую имеет бензиновый инжектор. В редукторе газ испаряется и попадает в газовые форсунки, находящиеся во впускном коллекторе.

Топливо для 7 поколения

7 поколение ГБО использует только жидкий газ. Например, метан для такого оборудования не подходит. Причина: он не имеет жидкого состояния. Система проста в обслуживании, так как используются внешние насосы для газа и типичные компоненты установки.

Впрочем, эту генерацию установок уже ждут свои проблемы. Давление в 20 атмосфер достаточно близко к холостому ходу. Неясно, что делать водителям, которые собрались отправиться в длительные путешествия. Также, трудности будут испытывать владельцы автомобилей небольших габаритов. В них окажется мало места для внешних насосов. Цена на оборудование окажется высокой. Комплектующих в данной установке больше, чем в оборудовании 6 поколения, которое и так стоит недешево.

Представителем седьмого поколения является ГБО STAG 500 DIS, которое производится в Польше. Установка появилась в прошлом году и сразу же вызвала интерес со стороны международных компаний. Это понятно, ведь технология одновременной подача газа в состоянии жидкости и газа довольно интересна для потребителя. Она отвечает потребностям автомобильного рынка. Кстати, оборудование может использоваться на бензиновых двигателях, имеющих систему впрыскивания двумя форсунками. В качестве примера можно привести Lexus LS 360.

ГБО имеет большие перспективы. Несомненно, что будут создаваться следующие генерации. В ближайшие годы водители смогут увидеть и 8 поколение. Какие проблемы оно решит? Очевидно, упор будет делаться на повышение давления, ведь 20 атмосфер – это слишком мало. Также решится вопрос с местом для внешних насосов в малогабаритных авто.

Tags:

About HGB

Игра за чашкой кофе!