Меню Сайта

HGB

версия 1.2

версия 8.0

версия 2.0

версия 5.9

версия 3.0

версия 4.0

Витрина сайта
Поиск по сайту
Свежие новости
Это любопытно!
Подборка лучших игр!
Бесплатные игры
Лучшие флеш игры!
Связаться с нами
Гостевая книга - напиши свой отзыв!
Магазин Любимая вещь!
Каталог сайтов наших партнёров
Новый вид сайта!
Топ Разработка игр
Яндекс цитирования

Официальный сайт студии HGB.

На сайте представлена удивительная коллекция  игрушек на любой вкус!

Основные требования к новым подводным лодкам для Балтийского флота было позиционная служба в Финском заливе, свободное плаванье в шхерах и возможность крейсерства в открытой части Балтийского моря.  Так в 1930 году появились на свет подводные лодки серии III с условным обозначением этого типа «Щука». Эти лодки были вооружены 4 носовыми и двумя кормовыми торпедными аппаратами.


В этом же году было утверждено новое задание на разработку более мелких подводных лодок, а в связи с намеченными тенденциями создания Тихоокеанского флота, в 1932 году это задание было доработано, тем, что все лодки нового типа должны вписываться в габариты железной дороги для возможности быстрой их переброски на Дальний восток.

 

20 марта 1932 года, был утвержден проект такой лодки, получившей обозначение тип «М» (малые).  Лодки этого типа имели однокорпусную архитектуру, корпус разделялся тремя переборками на четыре отсека. Первые субмарины были заложены в конце августа 1932 года на Николаевском заводе. Осенью 1933 года были проведены первые испытания, которые показали плохую обитаемость и низкую управляемость лодки при скромных боевых характеристиках. Все эти недочеты были исправлены в серии IV – бис (проект М-Б). Однако работа над недочетами продолжалась, и были разработаны новые серии XII и XV.


Более детально рассмотрим самую многочисленную серию лодок типа «М», это серия XII, которые вступили в строй с 1938 года.  Лодка имела сворной один корпус диаметром 3,3 метра и толщину обшивки 9 мм. Лодка имела шесть отсеков. Лодка сохраняла свои мореходные качества при волне 5-6 баллов. Практика показала, что лодка могла пройти за 15 суточный поход 850 миль. Из этих цифр был сформирован ее радиус действий в 420 миль. В случае 50% экономии горючего для нахождения в позиции - 210 миль.


Экипаж субмарины состоял из трех офицеров, десяти старшин и шести матросах. В 1941 году были добавлены две должности: старпома и матроса шифровальщика. Личный состав размещался на постоянных койках во 2-м и 4-м отсеках. В первом отсеке находились казенные части торпедных аппаратов и электро-камбуз. Во втором отсеке размещался командный состав лодки и рубка акустика. Третий отсек был центральным постом. В нем находились системы управления горизонтальными и вертикальными рулями и цистернами балластов. Четвертый отсек был отведен для экипажа лодки. Пятый отсек был дизельным, а в шестом гребной электромотор.

Подводные лодки типа "М"

22/02/2012    HGB  

ист. книга "Месть" СталинА.  Советские подводные лодки типа М  

Если вы хотите попробовать свои качесва в роли капитана подводной лодки типа "М", скачайте бесплатную мини игру "Лодка. Боевой поход 3" и выполните поставленную перед вами задачу...