Бумажный пакет — стильная упаковка вашего бизнеса

Бумажные пакеты – незаменимый атрибут для корпоративных подарков… Представить себе современный мир без использования бумажных пакетов практически невозможно. Ещё 15-20 лет назад, они были стильным аксессуаром, подчёркивающим статус и состоятельность. […]

Бумажные пакеты – незаменимый атрибут для корпоративных подарков…

Представить себе современный мир без использования бумажных пакетов практически невозможно. Ещё 15-20 лет назад, они были стильным аксессуаром, подчёркивающим статус и состоятельность. Сейчас, бумажные пакеты – доступны каждому. Упаковывают в них всё – продукты и одежду в магазинах, еду в ресторанах, косметику в салонах красоты. Яркие, стильные пакеты стали незаменимы для упаковки подарков.

Обратить внимание на пакеты из бумаги, производителей заставила глобальная экологическая проблема. Количество полиэтилена, наводнившее мир, приблизилось к критическим показателям. А учитывая, что срок его разложения составляет 150 лет и больше, назрела необходимость искать альтернативу. Ею стала хорошо знакомая бумага, использующаяся как упаковочный материал с XVII века.

К забившим тревогу экологам, быстро подключились специалисты PR и маркетологи. Они просчитали, что бумажный пакет с логотипом, является эффективным рекламным материалом. В отличие от газет, брошюр и флаеров, которые сразу же попадают в мусорную корзину, пакет используют повторно. А значит – это отличный инструмент продвижения компании или продукта на рынке.

Проведённые исследования только подтвердили их правоту. Если человек передвигается на общественном транспорте – один бумажный пакет обеспечивает более 300 визуальных контактов в день. Это высокий показатель для средств скрытой рекламы.

На бумажный пакет возложена высокая имиджевая нагрузка. Он повышает узнаваемость бренда среди потребителей и привлекает новых клиентов. Поэтому, изготовление фирменных бумажных пакетов ответственный момент, как для заказчика, так и для исполнителя. Просчёты в дизайне или использование не качественных материалов, приводят к тому, что продукт не привлекает к себе должного внимания и становится одноразовым.

В зависимости от задач, для производства пакетов, используется сырьё различных типов. Так, самым бюджетным вариантом являются крафт-пакеты. Наиболее распространённая по соотношению цена-качество – продукция из мелованной бумаги разной плотности.  Премиум-сегмент занимают пакеты, сделанные из дизайнерской бумаги. Её существует более 100 видов и полсотни оттенков.

Бумажные пакеты – незаменимый атрибут для корпоративных подарков. Специалисты по продвижению бизнеса, рекомендуют не экономить на упаковке презентов предназначенных для важных клиентов и ключевых партнёров, выбрав для этого премиальный сегмент бумажного пакета с логотипом. Ведь это не только знак внимания, но и показатель статуса и серьёзного отношения. Для других случаев и сувениров сотрудникам допустима более бюджетная упаковка.

Недорогие бумажные пакеты, так же, целесообразно использовать для сувенирной и рекламно-информационной продукции на выставках, презентациях, массовых мероприятиях.

Ограничится стандартной печатью логотипа на бумажном пакете или использовать теснение фольгой. Какие материалы применять при его производстве. Оптимальный размер и форма – это первоочередные вопросы, на которые необходимо ответить, заказывая бумажный пакет. Главное, чтобы он был удобным, функциональным и привлекал к себе внимание. Ведь бумажный пакет – это в первую очередь, «ходячая» реклама бизнеса.

About HGB

Игра за чашкой кофе!