Функции цвета в рекламе

Цвет в рекламе играет очень важную роль, именно поэтому большинство дизайнеров, уделяют много времени на подборку цвета для наружной рекламы… Цвет в рекламе играет очень важную роль, именно поэтому большинство […]

Цвет в рекламе играет очень важную роль, именно поэтому большинство дизайнеров, уделяют много времени на подборку цвета для наружной рекламы…

Цвет в рекламе играет очень важную роль, именно поэтому большинство дизайнеров, уделяют много времени на подборку цвета для наружной рекламы. Ведь с помощью цвета можно регулировать отношение к рекламе, с помощью цвета можно вызвать положительные эмоции, вдобавок цвет помогает запомнить Вашу рекламу.

Реклама в большинстве случаев встречается с изображением. К изображениям можно отнести: фирменную символику компании, рисунок, любые другие элементы. Цвет в дизайне является лучшим визуальным средством. Так как на рекламной плоскости можно разместить много чего, не удивительно, что на подборку цветовой гаммы уделяют так много времени.

Цвет в дизайне рекламы выполняет множество задач:

1) При правильной подборке цвета можно привлечь к рекламе больше внимания

2) Цветом можно передать суть Вашего товара или услуги

3) Цвет помогает запомнить Вашу рекламу

4) Цвет акцентирует внимание на определенной составляющей рекламы

5) Цвет помогает подчеркнуть определенную черту Вашего товара или услуги

6) С помощью цвета можно вызвать определенные эмоции у людей

Теперь разберемся подробнее с каждой функцией цвета.

1) Если взять черно-белый билборд и цветной, то цветной привлечет к себе больше внимание, чем черно – белый. Если Вы решили делать рекламу цветную нужно помнить о том что:

— использование одного хроматического цвета в сочетании с ахроматическим цветом привлечет не очень много внимание

— полноцветная реклама привлечет на 70% больше внимание, чем черно-белая

— и не стоит забывать, что светлые тона привлекают лучше, чем темные.

2) Цвет передает суть Вашего товара или услуги.

Здесь все просто. Чтобы понять какой цвет подходит к Вашему товару или услуги, сначала нужно разобраться, с чем у вас ассоциируется Ваш товар или услуга. К примеру, Вы рекламируете мятный чай и будете использовать оранжевый цвет, то это будет немного не логично. А вот если вы будете использовать зеленый цвет, то здесь будет все гармонично.

3) Цвет помогает запомнить Вашу рекламу

Если Ваша реклама будет блеклой и серой то, конечно же, её никто не запомнит, даже не факт что на неё будут обращать внимание. А если Ваша реклама будет яркой то, скорее всего её запомнят.

Очень важно подобрать цвета, которые не будут сливаться с городским пейзажем. Это касается тех случаев, когда реклама размещается на билбордах в центре города.

Если Ваша реклама черно- белая то её запомнит около 30% людей, которые её увидят, если в рекламе присутствует два цвета, то её запомнит около 50%, а если в ней полно цветов её запомнит 85% людей.

4) Цвет акцентирует внимание на определенной составляющей рекламы.

Видимые объекты на рекламе помогают быстрее создать образ товара или услуги. Но также не стоит забывать о тексте. Тексту нужно уделить не меньше внимание, чем к подбору цветовой гаммы. И речь идет сейчас не о сути Вашего текста, а о его цвете. Для того чтобы текст легко читался на рекламном щите нужно применить лучшее сочетание цветов.

5) Цвет помогает подчеркнуть определенную черту Вашего товара или услуги

6) С помощью цвета можно вызвать определенные эмоции у людей

Разные цвета вызывают у людей разные эмоции. Если реклама вызывает положительные (позитивные) эмоции то, скорее всего, такая реклама вызовет желание приобрести товар или воспользоваться услугой.

В подборке цвета к Вашей рекламе Вам поможет статья: «Как привлечь внимание к наружной рекламе» https://media-foros.com.ua/news/2018-02/kak-privlech-vnimanie-k-naruzhnoi-reklame.html

Читайте нас здесь: media-foros.com.ua

About HGB

Игра за чашкой кофе!