Грузовики на метане: много ли экономится?

Одним из самых производительных является двигатель Д-240, который обеспечивает максимально надежное функционирование техники. Но, чтобы она приносила много выгоды, следует позаботиться и о правильно выбранном топливе. Рынок спецтехники постоянно совершенствуется. […]

Одним из самых производительных является двигатель Д-240, который обеспечивает максимально надежное функционирование техники. Но, чтобы она приносила много выгоды, следует позаботиться и о правильно выбранном топливе.

Рынок спецтехники постоянно совершенствуется. Выходят новые серии машин, среди которых и грузовики на метане. В чем их преимущества и можно ли сэкономить?

Преимущества метановых двигателей

Расходы на топливо – одна из самых затратных частей для перевозчика. Даже если он пытается сэкономить, затраты на горючее часто забирают большую часть дохода. Моторов для грузовиков используется много. Одним из самых производительных является двигатель Д-240 https://ua-usm.com.ua/dvigateli-d-240, который обеспечивает максимально надежное функционирование техники. Но, чтобы она приносила много выгоды, следует позаботиться и о правильно выбранном топливе.

Кто-то пытается просто экономить, расходуя мало бензина. Это не всегда правильно и выгодно. Поэтому часто бензин заменяют газом.

Существует несколько видов моторов для грузовиков. Они почти не уступают в крутящем моменте дизелям и бензиновым устройствам. И это очень важно.

В чем же преимущества метановых двигателей?

  • Они работают, как и бензиновые. То есть, предусмотрено искровое зажигание, а также низкая степень сжатия. Нормы токсичности соответствуют европейским стандартам.
  • Сами метановые моторы намного легче дизеля. Но нужно помнить, что на машину придется установить достаточно объемные баллоны.
  • Отличная работа. Газовые двигатели работают настолько бесшумно и без вибраций, что водителю будет намного комфортнее.
  • Отличная тяга. Такие грузовики способны перевозить достаточно большие грузы, в частности и прицеп с большим весом определенной продукции.

Грузовиком на газу намного проще управлять. Да и сам расход невелик, что понравится любящим экономить владельцам машин.

Каков бюджет?

В некоторых случаях водители считают, что не стоит переходить на метан. Ведь придется полностью переделывать моторную часть и устанавливать сложную установку. Но это того стоит. Экономия составляет практически в два раза, что особенно выгодно для владельцев автопарка.

При использовании газа капремонт можно делать не так часто, как при дизеле. Ведь нет никаких нагрузок, серы и нагара.

Единственный недостаток – это объемы топлива. При общем объеме метана в 190 м3 хватит в среднем на 500 км. Это немного, но благодаря развитию газовых заправок и эта проблема решается.

Таким образом, метан является одним из самых экономных вариантов заправки машин.

Статья предоставлена ресурсом ua-usm.com.ua.

About HGB

Игра за чашкой кофе!