Как диджитализация пользователей по всему миру расширяет границы для бизнеса

Диджитализация пользователей по всему миру заметно расширяет границы для бизнеса. Расскажем, что она дает, рассмотрим особенности применения. Диджитализация предполагает преобразование бизнеса с применением передовых технологий и методик управления. Другое название […]

Диджитализация пользователей по всему миру заметно расширяет границы для бизнеса. Расскажем, что она дает, рассмотрим особенности применения.

Диджитализация предполагает преобразование бизнеса с применением передовых технологий и методик управления. Другое название процесса – цифровые трансформации или цифровизация. Результаты диджитализации мы в обычной жизни наблюдаем ежедневно. Пример – вы решили узнать погоду в Египте, и поисковик тут же «подтянул» набор предложений по туристическим фирмам. Это схема, которая позволяет диджитализированному бизнесу выходить на целевую аудиторию. Корпоративный сайт при условии грамотного подхода поможет компании повысить эффективность бизнеса, улучшить клиентский опыт и найти новые способы для заработка.

Актуальность диджитализации

В мировых масштабах число пользователей сети интернет постоянно увеличивается, поэтому бизнес, ведущий деятельность в глобальной мировой паутине, получает намного больше. В условиях карантина реальность стала еще более четкой – выигрывает тот, у кого можно делать заказы онлайн, поскольку люди в разы сократили походы по магазинам. Под онлайн-заказами подразумевается оформление покупок через приложения и сайты.

Рынок одной страны – это прекрасно, особенно если бизнес занимает на нем устойчивую позицию, но разработка масштабной стратегии способна принести более эффективные результаты. Такой подход потребует вложений, зато со временем они окупятся в разы.

Также диджитализация делает ставку на хороший сервис и клиентский опыт. Она предполагает внедрение мобильного приложения компании, официального сайта или колл-центра. Каждый клиент выбирает сам, как ему найти необходимую информацию и получить ответы на поставленные вопросы. Пользовательский опыт в выдаче будет максимально персонализированным. Клиенты получают те предложения, которые относятся лично к ним.

Запуск проекта в Европе и США: различия

При расширении географии ведения бизнеса владельцу нужно учитывать культурные и ментальные особенности каждого конкретного региона. Именно поэтому следует делать не только перевод текстов, но и их адаптацию с учетом потребностей, менталитета потенциального клиента.

У рынка Европы и США есть несколько отличий, например:

— В Америке в основном говорят на одном языке, для Европы актуальны 8 языковых групп. При этом жители многих европейских стран мало знают английский, и для них контент нужно предоставлять на их родном языке.

— Инвесторы в США как правило руководствуются правилом «100 миль» и выбирают стартапы территориально недалеко. Что касается европейского рынка, то здесь тенденции более гибкие.

Независимо от региона важно учесть:

  • что хочет получить человек в конкретной стране;
  • на какие гарантии он рассчитывает;
  • есть ли аналогичные предложения у конкурентов;
  • какие продукты лучше всего работают в конкретном регионе.

Рука об руку с процессом диджитализации идет локализация, когда сайт, корпоративное приложение, любой контент адаптируют под целевой регион. Для США подойдет универсальная английская версия.Для европейского рынка нужно руководствоваться большем спектром правил. Нюансы локализации приложений для рынка Швейцарии описаны в этой статье https://kenaztranslations.com/ru/lokalizatsyia-dlia-shvejtsarii. Диджитализацией бизнеса должны заниматься профессионалы, только в таком случае вы можете получить желаемые результаты.

About HGB

Игра за чашкой кофе!