Как запустить новый сервис такси: 3 основных этапа

Трудно представить жизнь современного человека без данного транспортного средства. Однако бывают ситуации, когда доступ к машине ограничен. В таком случае на помощь приходит такси. Но стоит учитывать,что в данной области […]

Трудно представить жизнь современного человека без данного транспортного средства. Однако бывают ситуации, когда доступ к машине ограничен. В таком случае на помощь приходит такси. Но стоит учитывать,что в данной области существует большая конкуренция.

Такси останется востребованным всегда. Большой спрос на услугу привел к высочайшей конкуренции в сегменте. Каждая компания стремится захватить большую часть рынка, оптимизируя услуги и тарифы. Чтобы вывести новый сервис на рынок, важно не только собрать хороший автопарк и зарегистрировать компанию. Необходимо понимать, как можно сделать сервис лучше и удобнее, чем у конкурентов, какое оборудование нужно для такси.

Правильное программное обеспечение

Это должен быть продукт, сочетающий в себе три основных компонента:

  • программа для работы диспетчеров — простой удобный интерфейс для оперативного приема и распределения заказов
  • приложение для водителей — нетребовательное приложение, совместимое с маломощными смартфонами
  • приложение для клиентов — прежде всего функциональное, лаконичное, с набором интересных опций

Основное требование к ПО — организация бесперебойной работы. Решить вопрос можно двумя путями:

  • найти хороший продукт на рынке — быстро и надежно
  • создать собственный — долго и затратно

Поэтому лучше выбирать уже готовое решение для такси.

Хороший автопарк

Здесь все зависит от того, какой сегмент клиентов вы хотите привлечь. Если вы ориентируетесь на бизнес-аудиторию, то в автопарке должны быть машины представительского уровня, выпущенные не ранее 2010 года.

А если вы хотите обеспечить самые низкие тарифы на рынке, то укомплектовать автопарк стоит автомобилями эконом-класса.

Возможно, вы решите выделить свой бизнес тем, что услуги такси будут предоставлять исключительно машины отечественного производства.

Важно следить за техническим состоянием автомобилей и создать кодекс водителя, в котором прописать основные правила в отношении чистоты в салоне, внешнего вида водителя, общения с клиентами.

Здесь также стоит учитывать, что окончательно сформировать автопарк не получится, если вы привлекаете к работе водителей с собственным авто. Сотрудники неизбежно будут выходить из бизнеса, поэтому поиск новых водителей и автомобилей — неотъемлемый этап развития бизнеса.

Маркетинг

Никто не узнает о новом сервисе, пока вы сами о нем не заявите. Это билборды, лайтбоксы, плакаты, реклама на транспорте (автопарке), социальные сети, контекстная реклама, рассылка по базе клиентов (если имеется). Чтобы не слить бюджет, лучше обратиться за помощью в рекламные агентства. Для продвижения также потребуется создание фирменного стиля: логотипа, слогана, брендовых цветов. Это выделит компанию и сделает ее запоминающейся.

После решения, какую программу для такси выбрать, определитесь с концепцией бизнеса — какую услугу вы будете предоставлять, ваши отличительные особенности, изучите рынок, спрос, конкуренцию. Затем можно одновременно запускать разработку фирменного стиля и поиск водителей.

 

About HGB

Игра за чашкой кофе!