Какие наклейки бывают, как они изготавливаются, зачем используются.

Имеется много видов промо-наклеек… Уважаемый пользователь! Позволь познакомить с сжатым обзором о промонаклейках, специфики их печати, границах их использования, а также их видах. Меня зовут Палкина Катя, и я работаю […]

Имеется много видов промо-наклеек…

Уважаемый пользователь!
Позволь познакомить с сжатым обзором о промонаклейках, специфики их печати, границах их использования, а также их видах.

Меня зовут Палкина Катя, и я работаю менеджером в казанском маркетинговом агентстве. Агентство весьма большое, но очень передовое в творческом плане.

Довольно часто наши заказчики хотят придумать результативную, но вместе с тем дешевую рекламную акцию.
Наше агентство всегда поддерживает запуск розыгрыша, так как промо розыгрыш это всегда более эффективная рекламная кампания.
Кроме того, мы зачастую находим подходящее для этого решение.

Мы на сто процентов знаем, что для рекламирования продукции заказчика не всегда необходимо применять что-то очень дорогое. Обычно можно применить простой, дешевый и при этом эффективный способ. А именно, весьма часто наше агентство может предложить выпустить скретч этикетки.Обычно рекламодатели предпринимают промо лотереи в целях рекламы компании или продукта. По действующему закону проводить промо-лотереи имеют право любые организации. Для покупателя участие в рекламном розыгрыше не оплачивается. Покупателю достаточно лишь приобрести продукцию, участвующий в упомянутой лотерее. Выигрыш в рекламной лотерее допускается самым разным, но чаще всего это товар, который дает рекламирующая организация.

Что обычно именуется промо наклейками для рекламной акции. Давайте сначала определим, что такое обычный стикер. Это всего лишь типографское изделие из клейкого материала, бумаги или пленки, иначе говоря, главной характерной чертой наклеек является наличие клеевого слоя.

Специалисты знают, что в действительности имеется огромное множество типов, на которые делятся стикеры по предназначению.

Вот только немного примеров:

  • Информационные этикетки, предназначенные для того, чтобы познакомить потребителя товара с сведениями о товаре
  • Промо наклейки, нужные для того, чтобы подтолкнуть потенциального покупателя заплатить за товар
  • Имиджевые этикетки. Используются для помещения названия компании
  • Гарантийные стикеры. Предназначены для сохранения целостности упаковки
  • Декоративные стикеры. Используются для того, чтобы украсить упаковку товара

В чем же же характерное отличие именно этикеток для промо акций от остальных типов наклеек? На такой стикере в добавок к логотипу, штрих-коду и весу продукта, также имеются и данные условии проведения меропрятия. В другом вид таких наклеек подчиняется лишь желанию и фантазии клиента.

Взгляните, как выглядят наклейки для акции:

наклейки для акции

Также, оказывается, наклейки могут быть различными по функциональному устройству.

Например

  • Многоразовые, то есть стикеры, которые допускается приклеивать и отклеивать второй раз
  • Одноразовые, или стикеры, которые не прилипают снова
  • Двухслойные наклейки с информацией на верхнем и нижнем слое
  • Двусторонние этикетки с информацией на клеевом слое
  • Многостраничная стикер-книжка
  • Скрейч стикеры. Такие акционные наклейки не отклеивают, на них стирают специальный скрэтч слой

Как вам уже известно, имеется довольно немало видов промонаклеек. И значит, мы практически всегда сумеем подобрать хорошее технологическое решение для запуска рекламной промо акции любого размера, для тиражей от 1000 штук до нескольких миллионов.

About HGB

Игра за чашкой кофе!