Конференц-зал в Кривом Роге для проведения мероприятий

Выбирая помещение конференц-зала, не забывайте об инфраструктуре… В настоящее время рынок аренды конференц залов очень велик и практически каждая гостиница расположенная в Украине готова предложить вам данную услугу. Выбор предложений […]

Выбирая помещение конференц-зала, не забывайте об инфраструктуре…

В настоящее время рынок аренды конференц залов очень велик и практически каждая гостиница расположенная в Украине готова предложить вам данную услугу.

Выбор предложений настолько разнообразен, что выбрать именно подходящий под ваше мероприятие конференц-зал становится порой сложно. Ведь выбор и аренда помещения, где будет проходить конференция дело достаточно хлопотное.

Если Вы ищите Конференц зал Кривой рог предложит место для проведения мероприятия соответствующее определенным требованиям:

  1. Удобство месторасположения, где будет проходить мероприятие. Если вы арендуете помещение в районе с хорошей транспортной проходимостью, то это позволит всем приглашенным участникам вовремя и без трудностей прибыть на место проведения конференции.
  2. Если есть возможность, то до места проведения конференции лучше организовать трансфер для участников.
  3. Соответствие помещения масштабу мероприятия, важная черта. Ведь, арендуя помещение важно учитывать количество участников, поскольку размеры конференц-зала должны соответствовать количеству приглашенных.
  4. Техническая база предоставляемая конференц-залом должна включать в себя: экраны, хорошее освещение, флипчарт, проекторы, микрофоны и высокоскоростной интернет с усиленным Wi-Fi.
  5. Сплит система, вентиляция принудительного типа, отопление.
  6. Удобная мебель, презентабельный вид самого зала.

Конференц-зал может быть несколько их конфигураций, в зависимости от типа проводимого в нем мероприятия:

  1. Международный форум – приоритетна классическая расстановка мебели в виде класса или по типу театра.
  2. Остальные мероприятия, где присутствует меньшее количество человек, могут разместиться как зак круглым столом, так и букв «П», «Ш», «Т».

Когда семинары, вебинары, конференции и совещания проводятся в современно оборудованном помещении техническими средствами, то положительный исход такого мероприятия практически гарантирован. Старый, обшарпанный актовый зал  для проведения массового мероприятия в серьезной компании или презентации нового проекта инвесторам сильно подрывает авторитет и имидж организации и заранее обрекает на провал все начинания. Для солидной фирмы важны все нюансы. Именно по этому арендовать конференц зал Вы можете у нас: http://newton.center/konferenc_zal

Проводя семинары и тренинги нельзя забывать об обедах, ланчах и кофе-брейках для участников и выступающих, ведь как правило, такие мероприятия проводятся в течении целого дня, а иногда и нескольких дней. Поэтому, наличие такой услуги от арендодателя конференц-зала будет очень кстати. Так же обязательно делать перерывы, чтобы участники могли немного отдохнуть, а кофе-пауза прекрасный способ познакомить поближе участников бизнес-встречи, встретившихся здесь впервые.

Отдельной дополнительной услугой для приличного конференц-зала является по окончании бизнес-встречи организация фуршета по случаю положительного решения по деловой сделке. Все эти моменты это фундамент дальнейших деловых отношений с вашими партнерами по бизнесу.

Еще один момент, на который обратите внимание. Выбирая помещение конференц-зала, не забывайте об инфраструктуре. Ведь, для участников необходима просторная и вместительная парковка, гардероб, где можно оставить свои вещи, санузел и пр.

Учитывая все требования, кратко сформулируем основные критерии, на которые важно ориентироваться при выборе конференц-зала:

  1. Удобство территориального расположения и транспортная доступность.
  2. Вместимость и пространство помещения.
  3. Презентабельный вид помещения.
  4. Техническое сопровождение мероприятия.
  5. Удобная мебель с возможностью трансформации.
  6. Высокоскоростной интернет с устойчивым и бесплатным Wi-Fi сигналом.
  7. Наличие сопутствующих помещений для обеда, кофе-брейка, фуршета и пр.
  8. Наличие гардероба, парковки и санузла.
  9. Выгодная стоимость конференц-зала.

About HGB

Игра за чашкой кофе!