Меню Сайта

HGB

версия 1.2

версия 8.0

версия 2.0

версия 5.9

версия 3.0

версия 4.0

Витрина сайта
Поиск по сайту
Свежие новости
Это любопытно!
Подборка лучших игр!
Бесплатные игры
Лучшие флеш игры!
Связаться с нами
Гостевая книга - напиши свой отзыв!
Магазин Любимая вещь!
Каталог сайтов наших партнёров
Новый вид сайта!
Топ Разработка игр

Официальный сайт студии HGB.

На сайте представлена удивительная коллекция  игрушек на любой вкус!

Некоторые приемы интерактивного маркетинга являются чисто российским изобретением. Например, клуб любителей той или иной компании. Подобный клуб есть у компании «М.Видео», члены которого имеет возможность свободно общаться на web-сайте strojlab.ru, задавая вопросы, формулируя замечания, рекомендации и предложения. Специалисты отмечают, что подобный инструмент создает у потребителей ощущение, что они могут влиять на политику компании.

 

Выставочная деятельность. Выставки позволяют продавцам крупной бытовой техники демонстрировать отработанные технологии розничной торговли, отвечать на вопросы, заключать контракты на право распространения продукции конкретного производителя в России на льготных условиях и т.п. Также подобные мероприятия являются прекрасным источником информации о конкурентах, так как компании пытаются предоставить максимально полную информацию о себе.

Помимо упомянутой ранее международной выставки бытовой техники и электроники CEM 2005 в России ежегодно проводятся и другие выставочные мероприятия, которые интересны продавцам (например, «Торговые технологии»).

 

Пример 1: В магазинах торговой сети «МИР» за 1650 руб. можно приобрести неименную карту «Тотальный сервис» неограниченного срока действия, которая предоставляет потребителю бесплатную доставку по Москве и Московской области (до 50 км.) приобретенной в магазинах «МИР» техники, бесплатную универсальную установку по одной единице каждого наименования из определенных товарных групп (не более 5 установок), включая любую разновидность крупной бытовой техники, а также бесплатный обмен техники в течение 30 дней со дня покупки.

 

Пример 2: В магазинах торговой сети «Техносила» можно приобрести сертификат «Сервис+», который обеспечивает бесплатное послегарантийное обслуживание приобретенной в магазинах «Техносила» техники в течение двух или трех лет. Стоимость сертификата зависит от стоимости приобретаемого товара и периода послегарантийного обслуживания.

 

Что касается конкурсов и лотерей, то на российском рынке розничные продавцы крупной бытовой техники предпочитают сотрудничать с производителями, проводя совместное стимулирование потребителей. Хотя в будущем продавцы возможно и обратят внимание на этот тип стимулирования потребителей, чтобы разнообразить политику стимулирования сбыта.

Интерактивный маркетинг

Рекомендуем прочитать: