Меню Сайта

HGB

версия 1.2

версия 8.0

версия 2.0

версия 5.9

версия 3.0

версия 4.0

Витрина сайта
Поиск по сайту
Свежие новости
Это любопытно!
Подборка лучших игр!
Бесплатные игры
Лучшие флеш игры!
Связаться с нами
Гостевая книга - напиши свой отзыв!
Магазин Любимая вещь!
Каталог сайтов наших партнёров
Новый вид сайта!
Топ Разработка игр

Официальный сайт студии HGB.

На сайте представлена удивительная коллекция  игрушек на любой вкус!

Рекомендуем новости:

Мало кто мог себе представить каких-то полтора десятка лет назад, что мобильные телефоны станут не просто доступны широким слоям общества, но и начнут выполнять многие функции, ради которых раньше приходилось делать покупки отдельных устройств, вроде фотокамеры.

 

Так или иначе, но прогресс не стоит на месте, и если для человека девятнадцатого века — это утверждение носило скорее абстрактный характер, то наши современники практически каждый год могут на практике убеждаться в том, что это действительно так.

 

К примеру, многие в начале «нулевых» мечтали просто о телефоне с кнопками – сегодня такое устройство скорее уже кажется моветоном, нежели хорошим приобретением. Сенсорные телефоны оккупировали не только массовые рынки, но и сознание всех мировых потребителей.

 

Вместе с такой эволюцией мобильных средств связи, некоторые изменения претерпели и устройства для персонального прослушивания музыки. Несмотря на то, что форматы наушников сами по себе, практически не меняются уже довольно давно, само звучание и количество технических инноваций, которые в них используются, действительно может поразить сознание.

 

И одним из достойных представителей своего племени, по праву может считаться знаменитый бренд наушников «Monster Beats» - именно этот производитель сумел не просто продать максимальное количество наушников населению по всему миру, но и качественно по-новому подошёл к делу.

 

Так, одной из основных «фишек» этого бренда является то, что к созданию товара приложил свою руку известный американский рэпер, да и многие из потребителей отмечают, что «наушники нового поколения» явно с большим удовольствием готовы проигрывать современную музыку с басами и быстрым ритмом, чем ту же классику, где большую роль всё-таки играет частотность.

 

Таким образом, есть все основания полагать, что совсем скоро в мире персональных проигрывающих устройств будет намного легче ориентироваться людям, которые просто будут совершать покупки того бренда, который «затачивает» свою аппаратуру под определённый стиль. Вполне возможно, что через некоторое время такие новинки окажутся совсем обычным делом, а потребитель будет покупать вовсе не за его узнаваемость. А пока, праздник на своей улице могут отмечать только поклонники электронной музыки, чёрного хип-хопа и американского рэпа, в то время как любителям остальных стилей останется только мечтать о будущем.

О новых поколениях модных гаджетов