Отвратительная работа хостинга FreeHost

Если Вы планируете создать свой сайт или блог и думаете над тем, какой хостинг выбрать, тогда эта статья для Вас… Начну с того, что этот сайт размещен на хостинге FreeHost, […]

Если Вы планируете создать свой сайт или блог и думаете над тем, какой хостинг выбрать, тогда эта статья для Вас…

Начну с того, что этот сайт размещен на хостинге FreeHost, с которыми постоянно происходят проблемы. Но не это побудило меня написать эту статью, ведь абсолютно все технические вопросы можно решить, было бы желание. Дело в том, компания FreeHost не желает оказывать техническую поддержку, а занимается только отписками. А сейчас я расскажу об этом более подробно.

Пользуюсь услугами компании FreeHost я с 2010 года, в то время все шло своим чередом и замечаний на работу практически не было. Все началось в прошлом (2015) году, сайты которые находились на этом хосте перестали индексироваться поисковой системой Яндекс. После переписок и звонков в техническую поддержку выяснилось, что доступ поисковых роботов был заблокирован (добавлен в фаервол). Подробно об этом случае можно прочесть статью «Я не рекомендую использовать хостинг FreeHost».

Затем было некоторое затишье и нормальная работа продолжалась, а совсем недавно произошел сбой в работе всех серверов, после которого у меня перестала работать почта на мобильном телефоне. После бесполезного звонка в техническую поддержку я написал запрос, которому был присвоен № 2016011610000956. Мне пришел стандартный ответ, что дело в программном обеспечении, которое у меня установлено. После трехдневной переписки и тестов выяснили, что дело почта не работает только с теми почтовыми ящиками, которые были созданы до этого сбоя, а новые почтовые ящики превосходно работают и эту ошибку пришлось решать пересозданием (удаление старых и создание новых) всех почтовых ящиков на моем хостинге. И я меня возмущает не сбой в работе, это железо, которое имеет свойство иногда сбоить, дело в том, что все начинается с формальных отписок, что это у вас. Очень неприятно постоянно доказывать свою правоту и уговаривать  заняться твоим вопросом.

Следующий пример произошел сегодня. Мне на телефон пришло сообщение, о том, что к этому сайту нет доступа.

bad

Я попытался открыть сайт на телефоне, но он был не доступен, после чего я позвонил в техническую поддержку FreeHost и объяснил ситуацию, но мне ответили, что у них все работает нормально и если мне очень хочется, то я могу написать письмо с подробным описанием моих претензий, хотя в правила компании предусматривает обращение по телефону.

pravila-freehost

Я не стал писать писем, тем более я был вне офиса и на ходу. С этого я сделал вывод, что правила работы с клиентом, или клиент всегда прав, в компании FreeHost не действуют. Через время я получил второе сообщение: функционирование восстановлено и время простоя составляет 30 минут.

bad-1

Я хочу заметить, что такие кратковременные сбои происходят время от времени. Вот сообщение о простое в течении 30 минут, который начался в 19 часов 49 минут ,  4 февраля 2016 года.

bad-2

Эта статья предназначена для тех, кто выбирает хостинг для своего сайта и блога. Если Вы не хотите сталкиваться с такими проблемами, то обращайте внимание не на рекламные декларации компаний, а мнения людей, которые уже пользуются этими услугами…

About HGB

Игра за чашкой кофе!