Практические советы по выбору доменных имен

Выбор доменного имени – ответственная задача. Неправильно подобранное название может напрямую сказаться на ведении бизнеса, отпугивая потенциальных посетителей. Выбор доменного имени – ответственная задача. Неправильно подобранное название может напрямую сказаться […]

Выбор доменного имени – ответственная задача. Неправильно подобранное название может напрямую сказаться на ведении бизнеса, отпугивая потенциальных посетителей.

Выбор доменного имени – ответственная задача. Неправильно подобранное название может напрямую сказаться на ведении бизнеса, отпугивая потенциальных посетителей. Например, название «Бурундучок» совершенно не подходит для компании торгующей недвижимостью. И таких примеров можно привести множество.

5 советов по выбору имени

Доменное имя должно быть уникальным и полностью отображать суть работы интернет проекта. Кроме того, оно должно быстро запоминаться и быть простым в произношении. Не стоит выдумывать слишком длинные и запутанные названия – это усложнит задачу поисковику и пользователю, которые могут и не разобрать, что вы хотели сказать этими длинными словами.

Краткий и понятный вариант имени – отличный выбор. Чем меньше слов и словосочетаний, тем легче сайт запоминается. Но не исключайте и оригинальности названия. Нестандартные и интересные обозначения всегда лучше сохраняются в нашей памяти.

Выбор самого домена должен производиться с учетом аудитории, на которую рассчитан сайт. Если интернет проект работает в основном для покупателя отдельно выбранной страны, то и доменное имя в зоне ua, к примеру, или другой национальный домен, будет оптимальным решением. В то же время, смотрите на созвучность последних цифр и название сайта. Бывали случаи, когда имя и последние буквы образовывали неблагоприятные слова, что отталкивает посетителя.

Часто специалисты по продвижению советуют подбирать домен с использованием ключевых слов. Это логично и понятно, так как позволит быстро ориентироваться в тематике сайта. Так, если вы продаете что-то, то можно в название добавить слово вроде «shop» или «market» – эти слова запоминаются легко, они всем знакомы и понятны для пользователя.

Имя может быть русским или английским, разницы нет. Единственное, что стоит отметить, написание имени должно быть латинскими буквами. Как показывает практика, такие названия легче воспринимаются на слух и при этом Гугл на них не сильно «ругается». Поисковики очень скептически относятся к названиям, которые прописаны кириллицей. В результате, хорошие проекты теряют рейтинг, попадая на последние страницы Гугла. Поэтому учтите этот момент.

В названии избегайте использования торговых марок. Это может привести к юридическим спорам и долгим разбирательствам, так как имя бренда защищено авторским правом, которые вы будете нарушать. Также используйте поменьше дефисов и других знаков препинания.

Имя для домена можно выбрать, используя и аббревиатуру. Если сайт и компания имеют длинный перечень слов, то их сокращают их до нескольких букв. Таким образом, получится нестандартное обозначение, но понятное для пользователя.

Tags:

About HGB

Игра за чашкой кофе!