Речь пойдет о там, как правильно организовать атаку в на своем компьютере или смартфоне…
Атака — бесплатная пошаговая стратегия для ПК и смартфона с уникальным гемплеем. Игра состоит из 18 уровней, каждый из которых представляет отдельное сражение. Для победы в бою Вам необходимо захватить командный пункт противника (штаб), но это может сделать только пехота. Потеря всех пехотных подразделений ведет к провалу миссии.

Пошаговая стратегия «Атака»
Обратите внимание, что игра издана на двух платформах, «Атака» для ПК (windows) на русском языке и игра «Attack HGB» для смартфона (windows phone) на английском языке. В дальнейшем речь пойдет об английской версии игры, хотя они идентичны за исключением некоторых моментов.

Основные элементы игра Attack
- Командные пункты противника, которые нужно уничтожить для победы. Атаковать может только пехота.
- Фишка танка с целой бронёй. Если на фишке целая броня, то атаковать её могут только тяжелым оружием.
- Фишка танка без брони. Если на фишке нет брони, то атаковать её можно любой фишкой.
- Активная фишка игрока — танк.
- Зеленые квадраты доступные для хода (движение).
- Красные квадраты — цели для атак или обстрелов.
- Некоторые характеристики активной фишки.
- Фишки, которым осталось пропустить еще два хода.
- Ландшафт на активном квадрате или под активной фишкой.
- Кнопка принудительной передачи хода. Если игроку нечем ходить или он решил все фишки оставить на своих местах.
Игрок и компьютер поочередно делают ход доступной фишкой. Уникальность игры состоит в том, что после выполненного хода, атаки или обстрела, фишка должна пропустить один или несколько ходов. Например, после того как Вы сделали ход танком, он должен будет оставаться на месте и Вы не сможете им ходить как минимум один ход. Число пропускаемых ходов зависит от тактико технических характеристик подразделения.

Справочная таблица ходов и атак
В этой справочной таблице собраны свойства всех подразделений в игре Атака. Вот короткое их описание:
- Пехота — может захватить штаб, может ходить и воевать в лесу, не может пробивать броню.
- БТР (бронетранспортёр) — имеет броню, не может двигаться и воевать в лесу, не пробивает броню.
- Танк — имеет броню, не может двигаться и воевать в лесу, пробивает броню.
- САУ (самоходная артиллерийская установка) — имеет броню, не может двигаться и воевать в лесу, пробивает броню.
- Артиллерия (пушка) — не может двигаться и воевать в лесу, пробивает броню.
- РСЗО (реактивная система залпового огня) — двигается только по дорогам и городам, разбивает броню.
Кроме того в таблице Вы можете познакомится с дальностью стрельбы и числом пропусков ходов (задержек), при выполнении хода или атаки. Давайте сравним некоторые из них. Например, возьмем для сравнения САУ, пушку и РСЗО. САУ имеет умеренную скорость движения и стрельбы, а пушка делает большую паузу после передвижения, но зато пропускает всего один ход после стрельбы (быстрая перезарядка). РСЗО легко двигается, но только по дорогам, и очень долго готовится к очередному залпу.
Обратите внимание на пехотные подразделения, только они могут принести победу и только они могут двигаться и воевать в лесу. Это очень важные фишки, но они очень медленные и уязвимые. Поэтому лучше всего их прятать и перемещать по лесу.
Игра «Атака» превратит Ваш ПК, ноутбук или смартфон в штабную карту, на которой Вам предстоит спланировать настоящую атаку с использованием современного оружия. Проверьте свои возможности стратега. Приятного досуга!
Добавить комментарий