Правила игры Атака

Речь пойдет о там, как правильно организовать атаку в на своем компьютере или смартфоне… Атака — бесплатная пошаговая стратегия для ПК и смартфона с уникальным гемплеем. Игра состоит из 18 […]

Речь пойдет о там, как правильно организовать атаку в на своем компьютере или смартфоне…

Атака — бесплатная пошаговая стратегия для ПК и смартфона с уникальным гемплеем. Игра состоит из 18 уровней, каждый из которых представляет отдельное сражение. Для победы в бою Вам необходимо захватить командный пункт противника (штаб), но это может сделать только пехота. Потеря всех пехотных подразделений ведет к провалу миссии.

Пошаговая стратегия "Атака"

Пошаговая стратегия «Атака»

Обратите внимание, что игра издана на двух платформах, «Атака» для ПК (windows) на русском языке и игра «Attack HGB» для смартфона (windows phone) на английском языке. В дальнейшем речь пойдет об английской версии игры, хотя они идентичны за исключением некоторых моментов.

Основные элементы игры Атака

Основные элементы игра Attack

 

  1. Командные пункты противника, которые нужно уничтожить для победы. Атаковать может только пехота.
  2. Фишка танка с целой бронёй. Если на фишке целая броня, то атаковать её могут только тяжелым оружием.
  3. Фишка танка без брони. Если на фишке нет брони, то атаковать её можно любой фишкой.
  4. Активная фишка игрока — танк.
  5. Зеленые квадраты доступные для хода (движение).
  6. Красные квадраты — цели для атак или обстрелов.
  7. Некоторые характеристики активной фишки.
  8. Фишки, которым осталось пропустить еще два хода.
  9. Ландшафт на активном квадрате или под активной фишкой.
  10. Кнопка принудительной передачи хода. Если игроку нечем ходить или он решил все фишки оставить на своих местах.

Игрок и компьютер поочередно делают ход доступной фишкой. Уникальность игры состоит в том, что после выполненного хода, атаки или обстрела, фишка должна пропустить один или несколько ходов. Например, после того как Вы сделали ход танком, он должен будет оставаться на месте и Вы не сможете им ходить как минимум один ход. Число пропускаемых ходов зависит от тактико технических характеристик подразделения.

Справочная таблица игры Атака

Справочная таблица ходов и атак

 

В этой справочной таблице собраны свойства всех подразделений в игре Атака. Вот короткое их описание:

  • Пехота — может захватить штаб, может ходить и воевать в лесу, не может пробивать броню.
  • БТР (бронетранспортёр)   — имеет броню, не может двигаться и воевать в лесу, не пробивает броню.
  • Танк — имеет броню, не может двигаться и воевать в лесу, пробивает броню.
  • САУ (самоходная артиллерийская установка) — имеет броню, не может двигаться и воевать в лесу, пробивает броню.
  • Артиллерия (пушка) — не может двигаться и воевать в лесу, пробивает броню.
  • РСЗО (реактивная система залпового огня) — двигается только по дорогам и городам, разбивает броню.

Кроме того в таблице Вы можете познакомится с дальностью стрельбы и числом пропусков ходов (задержек), при выполнении хода или атаки. Давайте сравним некоторые из них. Например, возьмем для сравнения САУ, пушку и РСЗО. САУ имеет умеренную скорость движения и стрельбы, а пушка делает большую паузу после передвижения, но зато пропускает всего один ход после стрельбы (быстрая перезарядка). РСЗО легко двигается, но только по дорогам, и очень долго готовится к очередному залпу.

Обратите внимание на пехотные подразделения, только они могут принести победу и только они могут двигаться и воевать в лесу. Это очень важные фишки, но они очень медленные и уязвимые. Поэтому лучше всего их прятать и перемещать по лесу.

Игра «Атака» превратит Ваш ПК, ноутбук или смартфон в штабную карту, на которой Вам предстоит спланировать настоящую атаку с использованием современного оружия. Проверьте свои возможности стратега. Приятного досуга!

About HGB

Игра за чашкой кофе!