Правила выбора ссылок для внешнего продвижения

Внешнее продвижение ссылками может быть высокоэффективным, но многое зависит от правильности выбора стратегии. Подробнее… Закупка ссылок для продвижения ресурса делается в рамках его СЕО-оптимизации. В ходе изучения темы можно встретить […]

Внешнее продвижение ссылками может быть высокоэффективным, но многое зависит от правильности выбора стратегии. Подробнее…

Закупка ссылок для продвижения ресурса делается в рамках его СЕО-оптимизации. В ходе изучения темы можно встретить разные мнения, некоторые будут диаметрально противоположными. Кто-то говорит, что ссылки не работают или работают плохо, другие мастера утверждают, что способ дает отрицательные результаты, а третьи делятся опытом правильного подбора ссылок для эффективного продвижения. Как обстоят дела на самом деле, что учитывать при наращивании ссылочной массы, читайте по ссылке https://turboseo.net.ua/blogue/kak-podobrat-sajty-donory-pri-razmeshhenii-ssylok.htm или в подготовленном TurboSeo обзоре.

Зачем нужно покупать ссылки и стоит ли это делать в принципе

Значимый фактор ранжирования – качественные уникальные тексты на сайте. Но таких ресурсов много, и поисковикам в ходе определения позиций в выдаче нужны дополнительные факторы. Одним из них стала полезность представленной на сайте информации, которую определяют с учетом ссылок с внешних ресурсов на него. Чем выше ссылочная масса, тем больше цитируемость. Сегодня без грамотной внешней оптимизации фактически невозможно выйти на первые места в поисковых системах.

Биржи или ручной выбор?

Самый простой способ поиска ресурса-донора – через так называемые биржи ссылок. На них автоматически можно закупать ссылочную массу, а потом просто ожидать результатов. Одно время такой подход работал и пользовался спросом, но потом поисковики заметили резкое увеличение внешних ссылочных масс с определенных сайтов, и перестали учитывать данный фактор. На многих биржах зарегистрированы заспамленные, низкого качества доноры без полезного содержания. Выбирая для размещения такие ресурсы, вы теряете деньги.

Правильная стратегия выбора ссылок для seo предполагает ручной поиск по категориям. Доступные типы ссылок:

  1. Арендные – их можно купить на биржах типа Sape, Gogetlinks, Miralinks, разместить на доноре на проплаченное в договоре аренды время. Метод быстрый, но рискованный, требует наличия определенных знаний и навыков.
  2. Крауд – такие ссылки публикуют с использованием инструментов крауд-маркетинга на тех ресурсах, которые допускают публикацию контента от пользователей (отзывы, посты, вопросы, пр.). Поисковики распознают их как наиболее естественные, но процесс ранжирования длительный. Желательно делать ссылки безанкорными, в текстах допустимы сленговые выражения, опечатки, ошибки (то есть отзывы и комментарии должны быть максимально похожи на естественные). Места для покупок – Referr, Crowdlinks, Запостим, пр.
  3. Вечные – ссылочная масса, которая размещается по согласованию с владельцем донора навсегда. Но «вечно» в данном случае термин скорее теоретический, чем реальный, поскольку администратор сайта всегда может удалить информацию. Доноры ищут на Блогуне, Руки, GoGetLinks.

Доноры должны быть уникальными, постоянно обновляемыми, соответствующими вашей геолокации, чистыми, видимыми, активно посещаемыми. Также всегда смотрят на индексацию, количество спама и возраст ресурса. В норме должны быть все показатели.

About HGB

Игра за чашкой кофе!