Проблемы при подключении нового устройства на Mac OS X

Возможно, вам необходимо установить драйвер устройства и программное обеспечение, прежде чем Вы сможете его использовать… Если Вы подключили свое устройство, а ваш Mac его не находит, т.е. не определяет его […]

Возможно, вам необходимо установить драйвер устройства и программное обеспечение, прежде чем Вы сможете его использовать…

Если Вы подключили свое устройство, а ваш Mac его не находит, т.е. не определяет его присутствие и не идентифицирует его тип, то существуют три возможных причины возникновения проблемы.

Основные причины.

Первая: неправильное подключение, либо отсутствие подключения как такового. Проверьте USB кабель и убедитесь в том, что он одинаково правильно подключен к Mac и устройству, и включите его. Вторая: несовместимость оборудования с OS X. Третья: программное обеспечение, которое отвечает за связь системы, не установленные драйвера.

Посмотрите инструкцию по установке. Возможно, вам необходимо установить драйвер устройства и программное обеспечение, прежде чем Вы сможете его использовать. Если перепробовали все варианты, обратитесь в службу технической поддержки производителя.

Возможность неисправности самого прибора всегда есть. В этом случае обращайтесь в службу технической поддержки именно производителя. Когда Вы подключаете оборудование, например, камеру, производите считывание данных с карты памяти или MP3 проигрыватель, Mac начинает общаться с устройством. Это позволяет передавать данные на компьютер и обратно. После того, как Вы завершили необходимые действия, просто отключаете оборудование.

Правильное отключение устройства.

Вы уже закончили работу с устройством, так что это сообщение по сути дела ничего не значит. Однако, если хотите, чтобы предупреждающее сообщение не появлялось, при отключении действуйте по такой схеме: на панели инструментов Finder нажмите на кнопку Eject перед отключением. Таким образом Вы сообщаете Mac, что больше не нуждаетесь в общении с этим устройством.
Если оборудование, подключенное к USB порту вашего компьютера, работало, а затем перестало работать, то у вас есть несколько вариантов решения этой проблемы.
Попробуйте выполнить следующие процедуры:
1. Отсоединитесь от порта, подождите 10 секунд, снова соедините его с портом и включите.
2. Если устройство все равно не работает, попробуйте подключить его к другому USB-порту.
3. Если подключение ведется через концентратор, попробуйте отключить все другие устройства, соединенные с тем же концентратором, или подключить неработающее непосредственно к Mac.
4. Проверьте кабель USB. Попробуйте использовать другой кабель.
5. Попеременно включайте и отключайте питание прибора. Попробуйте также перезагрузить Mac.

About HGB

Игра за чашкой кофе!