Тюнинг салона автомобиля

Автомобильных аксессуаров для этих целей выпускается великое множество… Комфорт в салоне автомобиле может оказаться под большим вопросом, если не провести предварительный тщательный тюнинг, который также гарантирует повышенный уровень безопасности. Но […]

Автомобильных аксессуаров для этих целей выпускается великое множество…

Комфорт в салоне автомобиле может оказаться под большим вопросом, если не провести предварительный тщательный тюнинг, который также гарантирует повышенный уровень безопасности. Но автомобильных аксессуаров для этих целей выпускается великое множество, тогда как для собственного авто нужно подобрать действительно нужные модели. Самыми востребованными считаются ремни безопасности, в наше время выпускаемыми не только в стандартном трехточечном исполнении, но и в пятиточечном. Последние гарантируют большую безопасность водителю и пассажиру при самых серьезных фронтальных столкновениях, поскольку имеют еще одну лямку, идущую через пах. Дополнительный центральный замок ценен тем, что позволяет мгновенно освободить лямки в случае ДТП. Скажем, если автомобиль загорелся, то это окажется большим преимуществом.

Ковшеобразные сиденья априори гарантирует повышенную безопасность при самых высоких динамических перегрузках, поскольку имеют дополнительные подушки боковой поддержки! При этом можно гарантировать, что комфортная езда при долгих путешествиях окажется гарантированным делом. Особенно если это жесткий брутальный внедорожник типа Тойота Тундра http://protuning.kiev.ua/toyota/toyota-tundra/ — тогда тюнинг подобными креслами будет не лишним

Для детей также нужно подбирать специализированные кресла. Для самых маленьких пассажиров, возраст которых еще не перешагнул 15 месяцев, наилучшим выбором со стороны родителей окажутся кресла 0 и или 0+ группы, более похожие на полноценные люльки, в которых детки располагаются правильно – перпендикулярно движению и непременно полулежа. Для детей возрастом до семи лет принято подбирать кресла первой или второй группы, которые похожи на вышеуказанные ковшеобразные сиденья, но куда меньшего размера. И они часто комплектуются анатомической подушкой и еще одной спинкой, которую можно регулировать и далее фиксировать, как только ребенок вытянется в рост.

Самыми крепкими считаются кресла-бустеры, которые своим дизайном более похожи на дорогие офисные «директорские» кресла. Но отличаются повышенной прочностью и имеют дополнительный подлокотник, который окажется востребованным пассажиром до 12 лет и массой до 36 кг во время дальних путешествий.

Стоит обращать внимание на внешний вид салонных ковриков. Если они порвались, то нужно менять их на новые аналоги, выпускаемые из резины, полиуретана или текстиля. В любом случае вышеуказанные коврики защищают дно автомобиля от воздействия коррозии, некоторые модели впитывают много влаги, а текстильные версии неплохо защищают ноги автомобилиста от воздействия жары в летнее время.

About HGB

Игра за чашкой кофе!