UkrNews24.net: 8 примеров блестящего Instagram маркетинга

Независимо от новых дополнений в Instagram, уникальность является тенденцией, которая ценится больше всего на платформе,.. С момента появления Instagram платформа изменила взаимодействие с социальными сетями. Сейчас это окончательная территория, которую […]

Независимо от новых дополнений в Instagram, уникальность является тенденцией, которая ценится больше всего на платформе,..

С момента появления Instagram платформа изменила взаимодействие с социальными сетями. Сейчас это окончательная территория, которую маркетологи намеревались завоевать, а это значит, что конкуренция жесткая, а успех становится все более неуловимым. Но хорошая новость заключается в том, что успех в маркетинге в Instagram заключается не в том, чтобы сжигать миллионы долларов или нанимать самого влиятельного человека, который бы делился своими постами. Скорее, это требует более детального подхода к созданию впечатления о целевой целевой аудитории.

Чтобы учиться у тех, кто освоил это ремесло до совершенства, вот восемь примеров успеха маркетинга в Instagram по версии новостного сайта UkrNews24.net, из которых любой из нас мог бы получить огромное понимание.

Instagram

1.Кайли Дженнер

Самая известная в мире семья в социальных сетях получила свою последнюю звезду в виде молодого миллиардера Кайли Дженнер. В то время как 22-летняя девушка родилась в благоприятных обстоятельствах, ее заслуга в том, что Кайли Косметикс пробилась сквозь переполненный рынок и повысила свой рост до 10-значного статуса всего за три года. Частично этот успех был в том, как Кайли прикололась с Instagram с помощью череды историй, живых и интерактивных постов с индивидуальным подходом.

2.Лего

Помните прошлогоднюю королевскую свадьбу? Это было одно из самых популярных событий в мире в мае 2018 года. Но при чем тут Лего? В конце концов, это просто бренд, который продает игрушечные блоки, верно? Неправильно, и это потому, что компания всегда была в авангарде переосмысления важных событий. Захватив трендовый хэштег #RoyalWedding, Лего поделился видео, изображающим церемонию в том виде, в каком она была представлена ​​с ее блоками подписи.

На данный момент, имея более 150 000 просмотров видео, можно с уверенностью сказать, что Лего ударил по маркетингу золота. Урок для других состоит в том, чтобы сделать ставку на уже популярное мировое событие, сделав его своим собственным с сопровождающими визуальными эффектами в Instagram.

3.Аренда взлетно-посадочной полосы

Обновления продуктов всегда скучны для пользователей, особенно если вы модный бренд. Но необходимо информировать клиентов о них, так как вы можете вписать их в свою временную шкалу таким образом, чтобы она была заполнена визуально привлекательными изображениями? Популярный бренд Fashion-Rent Rent the Runway сделал именно то, что захватил и заметно разместил комментарии пользователей, чтобы выделить обновления и предоставил более подробную информацию о товаре через раздел с надписями в краткой, увлекательной и остроумной манере. Это отличный пример того, как вы можете превратить мирскую информацию в привлекательный визуал, если будете использовать ее с умом.

4.Джонатан Джадали

Имея более 8000 подписчиков, Джонатан Джадали имеет один из немногих персональных брендов Insta, который не только может похвастаться достаточным количеством помощников, чтобы завоевать звание «влиятельного человека», но и подкрепляет их опытом и интеллектом. 22-летний Джадали, самозанятый биржевой маклер, заработал целое состояние на миллионы, вложив деньги в Биткойн в начальный крипто-бум, а затем продав все свои крипто-активы. Джадали и многие другие подобные ему микро-влиятельные люди сейчас в ярости, но любой, кто хочет следовать по пути Джадали, должен делать больше, чем просто следовать своей страсти. Им также нужно научиться демонстрировать свое мастерство в мире Инста. Другими словами, проиллюстрируйте, как ваши стратегии привели к конкретным результатам и общедоступному контенту в вашей повседневной жизни.

5.Тесла Моторс

Что может быть лучше, чем за рулем геймифицированной версии вашего потустороннего автомобиля? Tesla Motors сделала именно это, объединившись с разработчиками Vector Unit для интеграции автомобилей Tesla в свою игру Beach Buggy Racing 2. Рекламный видеоролик, загруженный в Instagram Tesla, собрал почти два миллиона просмотров. Урок здесь очевиден: найдите нишевые партнерские отношения, которые позволят вам легко определить и нацелить альтернативную аудиторию.

6.Airbnb

Большинство маркетологов ошибочно считают, что стремление к вирусам и получение миллионов просмотров на одном посте — это то, что вам нужно. Хотя эта стратегия приносит дивиденды, вы также должны учиться у тех, кто поддерживает устойчивое, соответствующее влияние. Airbnb — одна из таких инновационных компаний, а ее график в Instagram позволяет нам воплотить мечту о глобальных исследованиях. Бренд постоянно получает пользовательский контент из разных мест Airbnb по всему миру, создавая тем самым поразительные образы, которые обязательно заставят вас жаждать большего. Его график прекрасен и терапевтен, но он также генерирует постоянный поток вовлеченности для каждого поста, что является гораздо лучшей стратегией для сервис-брендов, чем стремление к чудесам одного удара.

7.Nike

Конечно, немногие компании делают кроссовки более популярными, чем Nike, но можно ли сказать то же самое о его мастерстве в Insta? Ответ окончательный да. Недавно компания разработала блестящую стратегию, чтобы повысить интерес к своей новой обуви React. Похвальная кампания показала React, который был помещен поверх подушек, пружин и губок, уникальный способ передать его универсальный комфорт. Nike попал в самое приятное место с этим, достигнув семи миллионов просмотров после того, как было загружено дополнительное видео о запуске продукта, и в конечном итоге это был их самый популярный пост в 2018 году. Опять же, самый большой вывод здесь заключается в том, чтобы понять важность наращивания и соответствующих ассоциации.

8.Международный совет по крикету (ICC)

В этом году чемпионат мира по крикету (CWC) недавно проходил в Англии, и, несмотря на то, что игра на поле была очень полезной, знаете ли вы, что осветило теплый профиль Insta ICC? Фотография сенсации индийского ватина Вират Кохли с пожилым фанатом в кулуарах турнира. Получив более 1,7 млн. Лайков, картина, несомненно, является звездным исполнителем CWC Insta-Highlights ICC. Урок здесь заключается в том, чтобы оценить силу эмоций и то, как они могут пересекать границы.

Независимо от новых дополнений в Instagram, уникальность является тенденцией, которая ценится больше всего на платформе, что подтверждается в этих восьми случаях. Поэтому не забывайте понимать свою аудиторию и проявлять творческий подход в своих занятиях. Вовлеченность определяется не цифрами, а тем, насколько она привлекает внимание пользователя.

Источник: UkrNews24.net

Tags:

About HGB

Игра за чашкой кофе!